ДВИГАТЕЛЬ / КПП
* 4-цилиндровый дизельный двигатель OM934, 170 кВт (231 л.с.), 5,1л. * Система дизельной топливной аппаратуры PLD (насос-топливопровод- форсунка) * Моторный тормоз * Турбонагнетатель с воздушным охлаждением * Система регулирования характеристик работы двигателя при переходе с дорожного режима на рабочий * Рукоятка оборотов двигателя с электронной регулировкой * Воздушный компрессор, 310л/мин, 18 бар, не нуждающийся в обслуживании * Осушитель воздуха * Воздухозаборник с воздушным фильтром и сепаратором * Интервал технического обслуживания – 1400 рабоч.часов * Привод вентилятора механический с водяным охлаждением * Блокировка стартера при перегреве * Электропневматическое переключение передач (EPS) * Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD) * Круиз-контроль / ограничитель скорости (Темпомат) * Система быстрого реверса (EQR) РАМА
* Скручивающаяся рама лестничного типа, сварные трубчатые поперечины * Центральные опоры крепления кузова * Сцепное буксирное устройство спереди (тяговая вилка со штифтом) * Полная масса – 12,5 т
ОСИ / ТОРМОЗА
* Задняя ось портальная * Антиблокировочная тормозная система (ABS) * Стояночный тормоз пружинный на задней оси * Осушитель воздуха тормозной системы
|
КАБИНА
* Короткокапотная, закрытая, целостная стальная кабина
ЭЛЕКТРИКА * Штепсельный разъём для прицепа сзади 24В (15-контактный) * Ходовые огни (дневной свет) * Галогеновые фары * Электрическая система автомобиля 24В * Щиток с предохранителями расположен внутри кабины * Постоянная электророзетка 24В/15A, в середине панели * Генератор 28V / 100А (2800 Вт) * Ограничитель скорости 90 к/ч
|