„Oberaigner GmbH“ занимается разработкой и поставкой компонентов полноприводных версий Mercedes Vito/Vianto и Mercedes Sprinter непосредственно на конвейеры заводов „Daimler AG“.
Проект серии NCV3 (Sprinter 6х6) является основополагающей новой разработкой и возник из необходимости в легких, но прочных и универсальных транспортных средств для работы в труднопроходимой местности. Все это позволяет теперь использовать модель Sprinter там, где это раньше было невозможно.
Прочность и тяговая сила явились классическими признаками автомобиля серии Sprinter 6х6. Все это – вместе с повышенной надежностью, эффективностью, экономичностью, комфортом, универсальностью, многими вариантами размеров колесной базы, повышенной проходимостью брода и сетью сервисного обслуживания по всему миру – позволяет эксплуатировать Sprinter 6х6 по всему миру.
Каждый Sprinter 6х6 с гордостью носит звезду марки „Mercedes“, которая уже более 100 лет является гарантией превосходного качества автомобилей.
Преимущества концепции „6x6“
Sprinter 6х6 значительно превосходит своих более мелких собратьев-4x4. Важные элементы транспортного средства были разработаны совершенно заново. Результатом стал единственный в своем роде легкий, маневренный, универсальный и прочный автомобиль с превосходными внедорожными качествами и прекрасным тяговым усилием, повышенной грузоподъемностью и высочайшей надежностью, не имеющий аналогов в мире.
Концепция „6x6“ обладает серьезными преимуществами перед вариантом „4x4“:
* сильно уменьшенное кручение рамы благодаря заднему мосту с независимой подвеской колес на двух поперечных рычагах;
* максимальное тяговое усилие благодаря наличию трех ведущих мостов и четырех механизмов блокировки дифференциала;
* повышенная устойчивость при движении благодаря более широкой колесной базе и высокой конструкции;
* повышенная грузоподъемность до 3900 кг (на 1000 кг более чем у „4x4“);
* увеличенные габариты скатов одновременно с простотой их монтажа (в отличие от спаренных колес у „4x4“);
* увеличенное тяговое усилие благодаря наличию трех осей на колее (т.н. „многопроходной эффект“);
* увеличенная проходимость брода (600мм);
* сохранение комфортности езды серийного Sprinter;
* техническое обслуживание во всех сервисных мастерских „Mercedes-Benz“
Непрерывную тягу нашего Sprinter 6x6 обеспечивают проверенные моторы „Mercedes-Benz“.
Оптимальное распределение мощности происходит благодаря Раздаточной коробке-Oberaigner, с электромеханическим устройством блокировки дифференциала и опционально подключаемым понижающим редуктором (1,423/2,85).
Коробка передач – 6-скоростная механическая коробка передач или 5-скоростная гидравлическая автоматическая коробка передач.
Запатентованная концепция моста
Передний мост-1. Ведомый передний мост -Oberaigner с независимой подвеской колес и поперечными листовыми рессорами.
Задний мост-2. Ведомый задний жесткий мост -Oberaigner cо спиральными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Блокировка межосевого и межколесного дифференциала (100%).
Задний мост-3. Ведомый жесткий мост -Oberaigner cо спиральными рессорами и гидравлическими аортизаторами. Межколесная блокировка дифференциала (100%).
Цельная рама. Усиленная и закрепленная болтами компанией Oberaigner рама „Mercedes-Benz“.
Несимметричный мост с независимой подвеской колес на двух поперечных рычагах. С балансировкой осевой нагрузки и большим прогибом рессор.
Большая проходимость брода – ок. 600 мм при скорости пешехода.
„Oberaigner GmbH “ осуществляет поставки техники как крупносерийного, так и индивидуального производства, например, для владельцев автодомов, для муниципалитетов или для органов государственной власти.