Автодом 4х4. Тест

Автодом 4х4. Тест

17.11.2013

Mercedes Sprinter 4х4 двигается вперед там, где обычные автомобили вынуждены расписаться в своем бессилии и признать недостаток своей тяги.

Как зарекомендовал себя полный привод зимой – и для кого действительно необходим этот „Король гор и бездорожья“?

На все эти вопросы попытался дать ответ немецкий автомобильный журнал „promobil“, проведя тест между двумя микроавтобусами Sprinter.

Для компании КЕМПЕР этот проводимый в зимних горных условиях тест был интересен вдвойне, так как все больше клиентов желают приобрести дом на колесах на полноприводной базе.

„Так ли необходим Allroad для автодомов? – задались вопросом и мы. – Ведь именно зимой чаще всего требуются преимущества полного привода. Действительно ли версия 4х4 гораздо проходимее серийного заднего привода?"

Фото теста мы представляем всем нашим клиентам и любителям активного отдыха.

Привод 4х4 в опциональном листе Mercedes официально именуется „подключаемый передний привод“. Простым нажатием клавиши на панели приборов передняя ось может быть подключена при скорости до 10 км в час. Тяговое усилие распределяется в этом случае между передней осью и задней осью 35:65.

Но не только привод на все колеса является отличительной чертой автодома на базе Sprinter 4х4. Дополнительно увеличиваются высота нижней кромки кузова от земли – примерно на 110 мм – а также передний угол проходимости до 30 0.

Подвеска оси и интегральный поперечный держатель двигателя и коробки передач расположены глубже, а положение задней оси регулируется дистанционными шайбами и более длинными амортизаторами.

Величина дорожного просвета (клиренса) также увеличена на 20 мм. Конструкционные особенности подвески, к сожалению, не позволяют добиться большего увеличения клиренса на серийной подвеске Mercedes Sprinter.

Для любителей экстремального бездорожья и „дакаровских“ экспедиций наша компания предлагает полностью измененную подвеску немецкой фирмы Iglhaut.

Она оборудуется механическими блокировками. Высота клиренса будет здесь до 300 мм, а передний угол проходимости 35 0

Все детали такой супер-подвески – на нашем сайте. 

......
Sprinter с задним приводом и с приводом 4х4.
Какая концепциям лучше подходит Вам?

Sprinter 4х4 легко проходит заснеженные подъемы. Для трогания с места - пониженная передача.
Кто правильно распределяет груз в салоне, тот может достаточно далеко продвинуться и на заднем приводе.

Заднеприводному Sprinter здесь нужны уже и цепи.
Сенсорный радар для определения скорости.

Именно на таких "дорогах" заметны приемущества высоко расположенного кузова.
Такое распределение груза совершенно не влияет на проходимость 4х4. Сцепление с грунтом заднеприводного варианта - в таком случае - пропадает.Большая нагрузка на заднюю часть - классический случай у автодомов с длинной базой и задним гаражом. При этом - хорошее сцепление, но невысокая устойчивость при крутых поворотах.

Возврат к списку